Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Объявление

Некоторые разделы форума недоступны для гостей. Связь с администрацией форума: sociophobia.ru@yandex.ru . Запасной адрес форума

Благодарим за регистрацию на нашем форуме!
Совсем скоро администратор активирует ваш аккаунт и вы сможете оставлять сообщения. Если ваш аккаунт зарегистрирован через прокси он может быть удален.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о социофобии » Раздел для нытья » Схожу с ума, помогите

Схожу с ума, помогите

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Сейчас в моей жизни происходит ад..Учусь на 4 курсе института, и у меня началась практика в школе. Я нахожусь в ужасе. Мне просто физически становится плохо там, думаю, не надо писать по какой причине, раз строчу на этом форуме. Куча детей в классе, которые бегают, орут +  их учительница, которая тоже постоянно присутствует на уроке и еще всякие учителя, классный руководитель, с которыми надо поддерживать контакт, когда ты в принципе не можешь выносить более чем одного человека рядом..А еще на урок будет приходить препод из универа, который должен ставить оценку за урок. Мне кажется, что я просто там в обморок бухнусь или меня на скорой увезут прямо оттуда с сердечным приступом, ну или сразу в психушку... От нервного напряжения постоянно тошнит, слабость, блиин, вообще не знаю что делать-то. Это невыносимо. Хотя я , наверно, сама во всем виновата, это же надо было додуматься поступать в пед на учителя с моей запущенной социофобией. Эти четыре года учебы до практики тоже были каторгой для меня. Семинары, долбанные конференции и прочая хрень. Всю трясло постоянно от всего этого, здоровья уже нет почти никакого, а ведь мне только 23... Плюс ко всему я самый интровертный интроверт, высокочувствительная, впечатлительная, проще сразу в психбольницу добровольно сдаться с таким-то набором. Думала, что хуже уже не может быть, оказывается, может. Хочется исчезнуть.

2

Poison_girl написал(а):