Вверх страницы
Вниз страницы

Форум о социофобии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Разбогател и остался фобом


Разбогател и остался фобом

Сообщений 61 страница 90 из 136

61

Саргатан написал(а):

Работаю на дядюшку Гугла и дядюшку Эпла

Я завязал с этим ещё до того как Гугл появился, выхлопа не было. Лучше в игры, решил, играть и деградировать. А таких умных как ты я в реале знаю. У них нет социофобии. И миллиона в месяц тоже нет. Один геморрой на попу. Поэтому они по трудовой работают на дядю, не парятся. Грузчиками там, всяк больше денег, чем с той работы, которую ты описал. Может и у них есть макбук и айфон, белый доход же, взяли в кредит, как все. Если думать, что все, у кого есть айфон, миллион в месяц имеют, то можно в дурку попасть.

62

Саргатан написал(а):

Только не говори, что я и новый айфон с макбуком для троллинга форума купил
http://forumuploads.ru/uploads/0006/60/18/5578/866039.jpg

Ааа, все пропало.
Титьки, титьки, никто мне не покажет мне свои титьки, потому что у меня нет айфона :(

63

keramogranit написал(а):

Какие же вы предсказуемые все, если это вообще не один и тот же псих из года в год

Ага, каждый год всплываю, лишь бы тебя потроллить. В этом году потроллил — год прожит не зря!  https://www.radikal.kz/images/2019/03/28/30.gif

Torquemada написал(а):

Грузчиками там, всяк больше денег, чем с той работы, которую ты описал

Ну, не буду спорить с экспертом. Видно, ты поболее меня разбираешься  https://www.radikal.kz/images/2019/03/28/30.gif

Torquemada написал(а):

Если думать, то можно в дурку попасть

Да, пожалуй  https://www.radikal.kz/images/2019/03/28/30.gif
Теперь я понял, как ты избежал этой участи.

64

Но знаете что мне по настоящему не понравилось? Под большим пальцем руки, я не знаю как мышца называется. У меня нету там таких вен.
И это я не последний дрыщ. По правде говоря я совсем не дрыщ.
Но я никогда не работал руками. Ну ладно, немного работал.
Наверное нужно было больше по клавиатуре стучать.

Отредактировано Добряк (09-07-2020 21:08:40)

65

Щас придет скажет что он спортом занимается.

Да ты охуел, реально охуел. Значит лям зарабатывает, физкультурой занимается, пальчики ухоженные. Хочешь, я тебе свои титьки покажу? Даже я потек.

66

И главное как просто. Ты обратил внимание?
Пришел, показал айфон, показал ладонь, все, даже никого раком ставить не надо. Все сами раком станут.

67

Добряк написал(а):

И главное как просто. Ты обратил внимание?

Да ну нахер. Я лучше подрочу, ночью, пока все спят.

68

Добряк написал(а):

Да ну нахер. Я лучше подрочу, ночью, пока все спят

Вот посмотри на дурачка. Деньги есть, ручки есть, но идет на форум понтовать. Потому что не понимает что улице ему любая даст, через 20 минут.
Так че тогда рыпаться.

Но я же не настолько туп.
Дада, скажи что тебе и без  айфона любая даст. Ну, может и даст.
Ток чет до сих пор ни одна не дала :(

69

Кароче мудила меня растроил.Саргатан
Фу таким быть. Тебе что, совсем не лень?

70

Все что-то работают, работают, работают. Да вы больные, реальные психи. Я вам говорю, инфа 100%.
Нормальные пацаны лежат на диване и не ебут себе мозг.

71

Зарабатывает человек моллион или нет. Вам не пофиг? Устроили срачь на пустом месте.  https://www.radikal.kz/images/2019/03/28/11.gif  порадоваться за него и забыть.

72

Добряк написал(а):

Нормальные пацаны лежат на диване и не ебут себе мозг.

Да, лучше другим мозг *бать. Я вам щас покажу психоанализ, сознание, подсознание, тайное и явное. Да, я реинкорнация Фрейда. Потому что не учился на психолога. Учился бы на психолога, показал бы вам супер математика. Учился бы на математика, показал бы вам супер фиолога.

Кароче о чем это я. Диван мил и приятен. Кто не согласен, тот враг.

73

Добряк написал(а):

Диван мил и приятен. Кто не согласен, тот враг.

Щас, только подушечку по удобнее положу под жопку, подождите.

74

Добряк написал(а):

Ток чет до сих пор ни одна не дала

Пытались,  я ели отбился. Это когда я помоложе был. Щас то уже без айфона наверное не обойтись. Кому нужен лысый папик.

75

Добряк написал(а):

Кому нужен лысый папик.

Так даже не папик.
Просто лысая злобная херня.

76

Что-то я походу тему перепутал, да?

77

Ну, заработать легко, если найти свою нишу, место. Именно это трудно... Мне кажется, автор не врет.

78

keramogranit написал(а):

Ахаха...Вот и фоточки пошли

Не верят уровню твоего дохода, думаешь как подтвердить, фоткаешь гаджеты
@
ААА! Псих! Тролль! Вот и фотки пошли! Как предсказуемо!
Ну хорошо, человек придумал миллион, на самом деле получает 100 тыс., по мнению местных фобов уже не считается "разбогател"? Да, можно и кредитов набрать с маленькой зарплаты, но мы все знаем, что обычно находятся более нужные траты
Да, нужно больше фотодоказательств богатой жизни. lamer вот постил королевские креветки, но он только начал свое блистательное возвышение, потому креветки как символ сытой жизни могли за доказательство сойти. Супруг Карпович тоже свою горгулью какими то лангустинами кормит и постит такие фотки. Тут уже, конечно, нужен другой уровень.

79

Автора темы надо бы поженить на Севе. А то ей, наверное, обидно, что ее подруга Карпович нашла себе приличного и обеспеченного человека. Для любви нет преград, уж если кто-то (кроме Фомина) на Карпович польстился, то наша Сева против нее, тем более, хороший вариант! И кому тогда нужен жирный Минералов (муж Карпович) с его жалкими 120-180 тыр. А то пропадает чел, дома сидит, миллионы ему не помогают. Надо хорошую хозяйку в доме!

80

=^_^= написал(а):

наверное, обидно, что ее подруга Карпович нашла себе приличного и обеспеченного человека. Для любви нет преград, уж если кто-то (кроме Фомина) на Карпович польстился, то наша Сева против нее, тем более, хороший вариант!

ППКС! Я против Севы ничего не имею. Просто она отрицает факты, мне это не нравится. И к тому же я бедный. У Карпович, вон, какой классный жених. У Севы ещё лучше должен быть, она заслужила. Уж точно не меньше Карпович.

=^_^= написал(а):

Надо хорошую хозяйку в доме!

Да уж Сева хороша, табун блохастых автостопщиков за собой приведет, придётся им дом подарить, чтобы их не видеть. Другого пути не останется, если в коммуне не хочется жить.

81

=^_^= написал(а):

Тут уже, конечно, нужен другой уровень.

Именно. Айфон и Макбук, не доказательство. Их и я могу взять, при желании, без кредита. А с кредитом, и ты сможешь)

82

Меня бы убедил долгосрочный контракт с девушкой из эскорт-агентства. Это уже показатель статуса. Где-то с доходом от миллиона человек может себе такое позволить. А если у чела белый доход (он так утверждает, три пункта легализации, которые он считает обязательными атрибутами успешного бизнесмена), то мог бы взять себе нормальный домик в три этажа, квадратов так на шестьсот, мне понравился один в Электростали. Пару га участок, огороженный, гостевой домик на территории, стоянка на пять машин перед домом, гараж на три, в доме. Скромно, но для метания бисера перед форумчанами сгодится. Мне такой домик за счастье.  Главное, что отделки внутри на семь лямов, и это заметно, там как у барина, по богатому. Ручка бы тогда вернулась, и была бы послушной, сэкономил бы на девушке из эскорта, такой расчёт. А прислуга, в любом случае, нужна. Это не так дорого. Я бы каких-нибудь украинских негров нанял, чтобы у Ручки ручки нежные были. Мне это важно. Я хочу, чтобы моя девочка нежная была везде. Не только с недостойными её мудаками, мне назло.

83

=^_^= написал(а):

нужно больше фотодоказательств богатой жизни

Torquemada написал(а):

Меня бы убедил долгосрочный контракт с девушкой из эскорт-агентства.

Меня бы убедил только перевод внушительной суммы на карту Сбера кому-нибудь из здешних проверенных граждан  :)

84

Добряк написал(а):

Да, я реинкорнация Фрейда.

В каком месте ты его реинкарнация? У тебя большая семья? Много детей, все такое. У Фрейда было. Он не только мерзости мог говорить, но ещё социально активным, неглупым человеком был. Ты на него совершенно не похож.

85

Funtik написал(а):

порадоваться за него и забыть.

"Закопать, забыть", первый пункт исключительно важен, без него второй не работает. Радоваться за незнакомцев, не совсем здоровое что-то. Библия учит любви к ближнему, а ТС нам дальний. Он всем дальний. Даже шизики его за своего не признали, некому его любить. А зависть, плохое чувство. Поэтому лучше его сровнять с троллями. Кем бы он ни был. Я допускаю, что он правду пишет. Как и то, что Христос по воде ходил. Но это не значит, что за ними надо повторять. Точно не значит.

86

Саргатан написал(а):

Ну, не буду спорить с экспертом. Видно, ты поболее меня разбираешься

Я про жизнь обычных людей пишу, а не эльфов из сказочных миров. Тут уже ты эксперд. Обычным людям конкуренция таких же умников мешает успешными быть. Это обычным людям, что уж говорить про фобов. Если ты напишешь, что поднялся на написании сказок для детей и приравненных, то я тебе поверю. Тут реально внушаешь доверие.

Саргатан написал(а):

Теперь я понял, как ты избежал этой участи.

Секрет в том, что я не избегал. Кто избегает, тех ловят.

Отредактировано Torquemada (10-07-2020 07:18:35)

87

=^_^= написал(а):

Ну хорошо, человек придумал миллион, на самом деле получает 100 тыс., по мнению местных фобов уже не считается "разбогател"?

Да пофиг на это, врать нехорошо, неважно о чём. Это настораживает. Сразу к определенным личностям человека списываешь и всё.

88

Добряк написал(а):

Но знаете что мне по настоящему не понравилось? Под большим пальцем руки, я не знаю как мышца называется. У меня нету там таких вен.

А с чего ты взял, что это его айфон? Вообще его рука. У меня вон кот на аватарке, что это значит, это мой кот, или я кот? Похвали моего кота. Или поругай.

Добряк написал(а):

Щас придет скажет что он спортом занимается

Занимается. Пиздабольством. Не олимпийский вид спорта. Так-то у всех фобов руки одинаковые, задротские, без вен. Не парься. Это рука какого-то работяги-понтореза, спизженная из сети.

89

Пля, ну вы даёте! Я думал к полночи по моему времени срач уже закончится))
http://forumuploads.ru/uploads/0006/60/18/6507/t798336.jpg

90

Добряк написал(а):

Под большим пальцем руки, я не знаю как мышца называется. У меня нету там таких вен.

Это физиологическая особенность  https://www.radikal.kz/images/2019/03/28/30.gif

Добряк написал(а):

пальчики ухоженные

Всего лишь подстрижены ногти. С длинными ногтями очень неудобно работать за клавиатурой. Да и в целом, быть чуханом неприятно, даже если ты вообще не выходишь из дома.

Добряк написал(а):

И главное как просто. Пришел, показал айфон, показал ладонь, все, даже никого раком ставить не надо. Все сами раком станут.

У тебя психологический возраст десять лет? У нормальных людей всё просто, да. Им не нужны миллионы, айфоны. Нужна лишь нормальная внешность, нормальная психика.

Добряк написал(а):

Вот посмотри на дурачка. Деньги есть, ручки есть, но идет на форум понтовать.

Я не понтуюсь. Я делюсь своим опытом. Многие, возможно, думают, что деньги решат их проблемы с фобством, но мне они не помогли. А значит, что стоит сосредоточиться на каких-то других вещах. Может на поиске хорошего психотерапевта. А уж потом думать о деньгах.

Добряк написал(а):

Фу таким быть. Тебе что, совсем не лень?

Ты сам себя расстроил надуманными фактами  https://www.radikal.kz/images/2019/03/28/30.gif

Отредактировано Саргатан (10-07-2020 08:26:09)


Вы здесь » Форум о социофобии » Первый шаг » Разбогател и остался фобом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно